Извините, регистрация закрыта. Подробности вы можете узнать у организаторов лекции:
Мария Роженко +7-916-470-86-00 maria_mole@mail.ru
Технологии (и маркетинг, и IT) продаж авиабилетов стали, наверное, наиболее сложными среди всех сфер экономической деятельности в транспортной отрасли, в том числе за счет высокой конкуренции. В последние годы их развитие настолько ускорилось, а сами они настолько усложнились, что за их развитием не успевают не только пассажиры, но и многие авиакомпании.
Полный уход продаж в онлайн (как прямых, так и агентских) предоставил авиакомпаниям широкое поле для творчества. Практически все ведущие авиакомпании перешли на unbundled fares, когда стоимость билета, в общих чертах, состоит только стоимости перевозки пассажира и его ручной клади. Остальные услуги приобретаются отдельно a la carte или пакетно, в рамках branded fares ("брендированных тарифов").
"Бюджетные" технологии массово проникают в дальнемагистральные перевозки, которые до недавнего времени оставались пусть и призрачным, но оплотом классической модели сервиса. Высокая стоимость реализации через GDS привела к появлению и развитию альтернативных технологий на базе NDC. Программы лояльности претерпели огромные изменения и, фактически, превратились в кэш-бэк, и авиакомпании стали конкурировать с банками (или банки с авиакомпаниями).
Об этом и о многом другом расскажет Андрей Крамаренко, ведущий эксперт авиационной отрасли Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
Ждем вас как всегда в среду 17 января в 20:00, в Научно-Технической библиотеке Московского метрополитена на станции метро Выставочная (выход из последнего вагона).
Транспортный лекторий Московского метрополитена и Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ